Офис ПРО предлагает комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию приобретенной у нас мебели.
Стандартный срок гарантии составляет 1 (один) год. Условия гарантии и правила эксплуатации описаны в гарантийном талоне, прилагаемом к товару.
Гарантийный период – это срок, во время которого, обнаружив недостаток товара, вы можете потребовать принять меры по устранению дефекта.
С какого момента начинается гарантия?- С момента передачи товара покупателю, если в договоре нет уточнения.
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
- При заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:• Устранение недостатков товара.
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется:• Отсутствие гарантийного талона, накладной или товарного чека.
• Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения.
• Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку.
• В случае приобретения уцененного товара.
После окончания гарантийного периода имеется возможность послегарантийного обслуживания. Данная услуга предоставляется при наличии возможности и комплектующих.