Мы осуществляем комплексное оснащение офисных пространств с учетом всех потребностей своих клиентов:
Подбор мебели под любые задачи и бюджет
Замер, проектирование и дизайн офисных помещений, в том числе нестандартных проектов
Доставка, подъем и сборка мебели
«Офис ПРО» — это команда, которая работает на результат
Мы гарантируем профессиональный подход и эксклюзивный сервис на каждом этапе работы, индивидуальные условия сотрудничества
Взаиморасчеты с НДС 20%, электронный документооборот
Государственным учреждениям и организациям (закупки и тендеры)
Наш тендерный отдел успешно работает в сегменте государственных и конкурентных закупок для крупных корпораций по 223-Ф3 и 44-ФЗ
Мы аккредитованы на всех федеральных и большинстве региональных торговых площадках. Готовы работать на любой площадке, удобной заказчику: СБЕР А, РТС Тендер, ГОСЗАКАЗ, ЭТП РФ, РОСЭЛТОРГ
Работаем через электронные магазины: Портал поставщиков, Березка
Соответствуем всем требованиям к участнику закупки от госкомпаний
Предоставляем полный спектр документации вне зависимости от сложности и объёма
Предоставляем сертификат качества или декларацию соответствия на любую единицу продукции
Подбираем мебель, готовим описание в соответствии с 44 и 223 ФЗ РФ, несем ответственность за соответствие продукции тендерному заданию
Являемся дилерами лучших производителей России, что подтверждено соответствующими документами
Оказываем полный спектр услуг вне зависимости от размера заказа и региона РФ
Дизайнерам и архитекторам
«Офис ПРО» — надежный партнер, который максимально быстро и точно подберет мебель по вашему дизайн-проекту, предоставит широкий ассортимент офисной мебели под любые цели и предложит полный спектр услуг от оформления заказа до сборки.
Преимущества сотрудничества:
Индивидуальный подход к каждому дизайнеру и архитектору;
Высокий профессионализм наших сотрудников;
Быструю доставку по всей России;
Гарантированное высокое качество офисной мебели;
Возможность выбора способа оплаты и широкие возможности сервиса.
У нас большой опыт в реализации проектов любой сложности. Мы подберем именно то, что вы хотите отразить в вашем дизайн-проекте. Чтобы обсудить условия сотрудничества, заполните форму или позвоните нам.
Поставщикам
«Офис ПРО» постоянно совершенствует свой ассортимент, привлекая надежных поставщиков, чтобы удовлетворять все потребности своих клиентов в современной, функциональной, стильной мебели. Мы открыты к сотрудничеству на долгосрочной основе с поставщиками, которые разделяют наши высокие стандарты качества продукции.
Критерии и принципы отбора поставщиков:
1
Конкурентоспособные цены
Мы гарантируем поставщикам продвижение вашей продукции, стабильный оборот взамен на лучшие ценовые условия
2
Сроки поставки
Короткие сроки производства или поставки мебели станут вашим важным преимуществом, так как быстрая реализация проектов – одно из важных отличий «Офис ПРО».
3
Уникальный ассортимент
Каталог мебели «Офис ПРО» регулярно пополняется уникальными новинками, поэтому ваш товар должен обладать преимуществами перед другими товарами в своей категории.
4
Хорошая деловая репутация
Стабильность и надежность, стаж работы, высокое качество продукции, имидж организации – все имеет значение при планировании долгосрочного партнерства.
5
Гибкость производственных процессов
Вашим преимуществом будет возможность изготовления нестандартных изделий на базе текущего ассортиментного ряда.
6
Совершенствование ассортимента и процессов
Мы стремимся учитывать предпочтения клиентов и тренды мебельного рынка и гибко реагировать на ситуацию, чтобы удовлетворять все потребности клиентов.
7
Качество и экологичность продукции
«Офис ПРО» придерживается жестких требований к срокам устранения рекламаций, а также к проценту брака, так как нам важно быть гарантом качества для клиентов.
8
Долгосрочное сотрудничество
Главная цель поиска поставщиков – длительное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы рассматриваем поставщиков разделяющих наши ценностями.