Мы осуществляем комплексное оснащение офисных пространств с учетом всех потребностей своих клиентов:
Подбор мебели под любые задачи и бюджет
Замер, проектирование и дизайн офисных помещений, в том числе нестандартных проектов
Доставка, подъем и сборка мебели
«Офис ПРО» — это команда, которая работает на результат
Мы гарантируем профессиональный подход и эксклюзивный сервис на каждом этапе работы, индивидуальные условия сотрудничества
Взаиморасчеты с НДС 20%, электронный документооборот
Государственным учреждениям и организациям (закупки и тендеры)
Наш тендерный отдел успешно работает в сегменте государственных и конкурентных закупок для крупных корпораций по 223-Ф3 и 44-ФЗ
Мы аккредитованы на всех федеральных и большинстве региональных торговых площадках. Готовы работать на любой площадке, удобной заказчику: СБЕР А, РТС Тендер, ГОСЗАКАЗ, ЭТП РФ, РОСЭЛТОРГ
Работаем через электронные магазины: Портал поставщиков, Березка
Соответствуем всем требованиям к участнику закупки от госкомпаний
Предоставляем полный спектр документации вне зависимости от сложности и объёма
Предоставляем сертификат качества или декларацию соответствия на любую единицу продукции
Подбираем мебель, готовим описание в соответствии с 44 и 223 ФЗ РФ, несем ответственность за соответствие продукции тендерному заданию
Являемся дилерами лучших производителей России, что подтверждено соответствующими документами
Оказываем полный спектр услуг вне зависимости от размера заказа и региона РФ
Дизайнерам и архитекторам
«Офис ПРО» — надежный партнер, который максимально быстро и точно подберет мебель по вашему дизайн-проекту, предоставит широкий ассортимент офисной мебели под любые цели и предложит полный спектр услуг от оформления заказа до сборки.
Преимущества сотрудничества:
Индивидуальный подход к каждому дизайнеру и архитектору;
Высокий профессионализм наших сотрудников;
Быструю доставку по всей России;
Гарантированное высокое качество офисной мебели;
Возможность выбора способа оплаты и широкие возможности сервиса.
У нас большой опыт в реализации проектов любой сложности. Мы подберем именно то, что вы хотите отразить в вашем дизайн-проекте. Чтобы обсудить условия сотрудничества, заполните форму или позвоните нам.
Поставщикам
«Офис ПРО» постоянно совершенствует свой ассортимент, привлекая надежных поставщиков, чтобы удовлетворять все потребности своих клиентов в современной, функциональной, стильной мебели. Мы открыты к сотрудничеству на долгосрочной основе с поставщиками, которые разделяют наши высокие стандарты качества продукции.
Критерии и принципы отбора поставщиков:
Конкурентоспособные цены
Мы гарантируем поставщикам продвижение вашей продукции, стабильный оборот взамен на лучшие ценовые условия
Сроки поставки
Короткие сроки производства или поставки мебели станут вашим важным преимуществом, так как быстрая реализация проектов – одно из важных отличий «Офис ПРО».
Уникальный ассортимент
Каталог мебели «Офис ПРО» регулярно пополняется уникальными новинками, поэтому ваш товар должен обладать преимуществами перед другими товарами в своей категории.
Хорошая деловая репутация
Стабильность и надежность, стаж работы, высокое качество продукции, имидж организации – все имеет значение при планировании долгосрочного партнерства.
Гибкость производственных процессов
Вашим преимуществом будет возможность изготовления нестандартных изделий на базе текущего ассортиментного ряда.
Совершенствование ассортимента и процессов
Мы стремимся учитывать предпочтения клиентов и тренды мебельного рынка и гибко реагировать на ситуацию, чтобы удовлетворять все потребности клиентов.
Качество и экологичность продукции
«Офис ПРО» придерживается жестких требований к срокам устранения рекламаций, а также к проценту брака, так как нам важно быть гарантом качества для клиентов.
Долгосрочное сотрудничество
Главная цель поиска поставщиков – длительное взаимовыгодное сотрудничество, поэтому мы рассматриваем поставщиков разделяющих наши ценностями.