С какого момента начинается гарантия?
С момента передачи товара покупателю: если в договоре нет уточнения.
Если невозможно установить день покупки: гарантия начинается с момента изготовления.
При заказе товара из интернет-магазина: гарантия начинается со дня доставки.
Это срок, в течение которого, обнаружив недостаток товара, вы можете потребовать принять меры по устранению дефекта.
После окончания гарантийного периода у вас есть возможность воспользоваться послегарантийным обслуживанием.
Данная услуга предоставляется при наличии возможности и комплектующих.
Случаи, в которых гарантийное обслуживание не предоставляется
- Нарушение правил эксплуатации и ухода за изделиями, повлекших поломку
- Приобретение уцененного товара
- Отсутствие гарантийного талона,
накладной или товарного чека
- Наличие повреждений в результате самостоятельной сборки, самовывоза и хранения